22:52

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
Начинаю превращаться в фотоблог...
Никто не против?





В субботу я фотографировала детишек - моих дальних родственников, внуков моей московской бабушки.
Может что-нибудь покажу из этой сессии.


@темы: "Моё", "Фотографии", "Food", "Winter"

Комментарии
27.02.2012 в 22:56

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
почему у меня так не получается фотать(((
27.02.2012 в 23:05

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
точно таким же вопросом я задаюсь, когда смотрю снимки других фотографов))
за саму себя стыдно становится
28.02.2012 в 07:17

Чучундра
Мифриль, я теперь такой бутер хочу-не-могу прям :)
28.02.2012 в 13:29

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
Sonoko, Так сделай, тут ведь ничего особенного)
28.02.2012 в 15:29

Чучундра
Мифриль, как бы ещё не забыть про них, когда в магазин иду :))
29.02.2012 в 20:46

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
Мифриль, а мне твои очень нравятся. правда особенность фуд фото что все таки в глубиной резкости нужно очень аккуратно, вот на 1 фото размытый первый бутер не очень и на 2 фокус выше поднять немного. но вообще я чувствую себя не то что криворукой, вообще безрукой))) хотя у меня вопрос еще - я пока приготовлю, уже фотать нет сил
а объектив шикарный, я правда вместо 50-ки взяла 35-ку, но тоже очень довольна
29.02.2012 в 22:02

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
дымка_,
на второй согласна, промахнулась немного.
я делаю такую глубину когда хочу сосредоточить взгляд на какой-то одной точке, и чтобы все остальное было обязательно размыто.
Впрочем, тут нет какого-то правило... все дело вкуса))
01.03.2012 в 10:38

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
Мифриль, мне с этим пока что тяжело, все методом тыка изучаю. но блин, твои бутеры какждый раз, когда открываю страницу, пробуждают зверский аппетит!
а со светом каким снимала?
01.03.2012 в 13:09

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
дымка_,
С естественным, из окна.
01.03.2012 в 13:26

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
а я так надеялась что мне кто-о расскажет как свет расставлять)
01.03.2012 в 13:30

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
дымка_,
для съемки чего?..
01.03.2012 в 13:32

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
Мифриль, еды.
01.03.2012 в 13:55

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
дымка_, Не думаю, что для съемки еды в интерьере (то есть, на столе, в окружении кухонной утвари, вообще - в процессе готовки) нужно как-то заморачиваться со светом.
Естественного дневного света из окна вполне достаточно, он сам по себе дает чудесный рассеянный эффект, если же день солнечный, и свет слишком яркий, и дает резкие тени, то можно же воспользоваться отражателем (у меня, например, сделан самодельный, из фольги)) им я выбиваю тень, когда это нужно).
Всякий раз, когда я снимаю вечером, или при искусственном освещении, я потом долго мучаюсь, выправляя баланс белого в фоторедакторе и вообще цветокоррекцию, и часто при этом думаю - "нафик надо впредь!.."
Расставлять свет требуется в студии.
Предметная съемка на специальном столике с белым/черным фоном тоже требует расстановки света.
Если есть возможность и желание, то можно всем этим заниматься, хуже точно не будет.
Но мне например, гораздо удобнее и комфортнее взять тарелку с печеньками, положить ее на стол у окна, создать вокруг нее нужный натюрморт и сфотографировать.
Это проще, чем вооружаться специальными источниками света, колдовать над их расстановкой, уменьшать/увеличивать яркость, или тащиться в ту же студию, платить за аренду и провести весь день в таскании софт-бокса вокруг той же тарелки с печеньками.
Существуют 2 типа освещения: рисующий и заполняющий. Неважно какими источниками света тире лампочками ты его создаешь.
Один ставишь так, чтобы он освещал то, что тебе нужно, другой ставишь так, чтобы он выбивал ненужные тени и создавал объем.
Все.
И еще важно, если снимаешь все-таки вечером и при искусственном освещении, правильно выставить баланс белого.
Себе же потом меньше возни, и картинка приятна глазу.
;-)
01.03.2012 в 14:13

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
Мифриль, основная моя проблема сейчас,что я готовлю вечером и дневного света уже не поймаешь(. У меня отражатель тоже из фольги) И еще поднос хромированный, вообще клевая вещь, но куда я его запихнула не знаю, месяца 3 уже найти не могу(((
Хотя нет - основная моя проблема - кривые руки)
01.03.2012 в 17:34

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
основная моя проблема - кривые руки)
не говори так про руки, они могут обидеться)
Если фотографируешь вечером, займись выставлением правильного баланса белого, это облегчит работу, поверь.
А насчет освещения, даже не знаю... я бы оставила верхний обычный свет и добавила какой-то дополнительный источник, сбоку...
Или вырубила весь верхний свет и включила два своих источника...
В общем, надо пробовать.
01.03.2012 в 17:54

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
Мифриль, следующей зимой буду пробовать. благо на носу весна и лето)
01.03.2012 в 18:03

"Когда вдохновение не приходит ко мне, я прохожу полпути, чтобы встретить его." (с)
дымка_,
и не говори, длинный световой день - это радует)